Гарантии
В случае поломки товара во время гарантийного срока позвоните нам по телефону +7 (927) 8725779, либо напишите на e-mail info@h2u.ru, и мы подскажем Вам
адрес сервисного центра, куда нужно обратиться. Если прибор требует демонтажа,
который сложно произвести самостоятельно, специалист центра выедет к вам для
первичной диагностики и, при необходимости, демонтирует прибор для проведения
гарантийного ремонта.
Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
- нарушение гарантийной маркировки, пломб и др.;
- наличие следов вскрытия корпуса, ремонта;
- нарушение правил эксплуатации товара;
- наличие механических повреждений товара;
- при повреждениях, произошедших в результате несоблюдения температурных режимов эксплуатации, попадании влаги, жидкостей, запыленности, попадания внутрь корпуса посторонних предметов;
- при повреждениях, произошедших в результате неправильного подключения к электросети;
- при естественном износе или исчерпании ресурса работы прибора.
Если в гарантийный период товар вышел из строя, и сервисный центр дал заключение о том, что товар имеет существенный недостаток, который не может быть устранен, мы заменим ваш аппарат на аналогичный.